Топливный фильтр - элемент топливной магистрали, расположенный между баком и насосом. Официально замена топливного фильтра не предусмотрена в ТО, но многие специалисты рекомендуют устанавливать новый элемент примерно через каждый 20-30 тысяч км пробега.
Что дает замена
Замена фильтрующего элемента в техцентре:
- повышает КПД мотора;
- продлевает срок службы двигателя;
- снимает нагрузку с бензонасоса;
- избавляет водителя от необходимости менять или чистить комплектующие топливной системы.
Фильтр задерживает пыль, ржавчину, мелкие частицы, которые при неисправном фильтрующем элементе попадали бы в топливную магистраль. Элемент не управляется какими-либо драйверами.
Признаки засора
Когда автомобиль троит, не заводится, внезапно глохнет, это указывает на возможные проблемы с фильтром. Также засоренный фильтр приводит к проблемам с переключением передач при наличии АКПП. Если резко нажать педаль газа на небольшой скорости, машина с неисправным фильтрующим элементом не ускорится.